Страница 1 из 11
Форум » Городская жизнь » СМИ » Кусинское телевидение Куса ТВ (Вся критика и похвала районного телеканала)
Кусинское телевидение Куса ТВ
Алик Дата: Четверг, 15.12.2011, 15:59 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
В этой теме предлагаю обсудить то, чем нас кормит и чего не договаривает КусаТВ. Обсуждать или опровергать конкретные репортажи. Идея поговорить на эту тему возникла давно, но как я понял местное население не привыкла говорить в открытую на соц.сетях. Моему возмущению нет предела когда я вижу что вместо главы по тексту читает "пресс-секретарь"(ведущая(ий)), да и куда он вообще пропал с телеэкрана???? Уши наверное горят!!!

 
Гость Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 00:43 | Сообщение # 2
No Avatar
Группа: Гости
Куса ТВ ужасный канал!
Работают делетанты, которые ничего не выпустят в свет без одобрения администрации
Разогнать ТВ и редакцию вместе с действующей администрацией
 
Алина-Малина Дата: Среда, 08.02.2012, 20:43 | Сообщение # 3
No Avatar
Группа: Гости
Меня тошнит от Куса ТВ. Настолько бездарно делать свою работу сложно. Самое печальное, что в районе больше ни откуда ничего и не узнаешь((( Ну кроме ужаснейшей газеты...
 
Гость Дата: Четверг, 09.02.2012, 06:34 | Сообщение # 4
No Avatar
Группа: Гости
Quote (Алина-Малина)
Меня тошнит от Куса ТВ. Настолько бездарно делать свою работу сложно. Самое печальное, что в районе больше ни откуда ничего и не узнаешь((( Ну кроме ужаснейшей газеты...


GO из Кусы! Благо планета Земля позволяет!
Вы сами что-нибудь хорошее сделали для Кусы,чтоб других обливать помоями???
 
неэлектрик Дата: Пятница, 10.02.2012, 10:57 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Quote (Гость)


Куса ТВ ужасный канал!

Ну в принципе не такой и ужасной, как вы его(как и я)пытаетесь себе его представить.Может вместе и разберёмся по вопросу.(я просто рядовой житель нашего небольшого Города) Вспомните 90-е года.В нашей Кусе появилось кабельное Тв.(или чуть раньше?).В то непростое время группа молодых парней добились и организовали(наверное всё-таки за счёт спонсора ТТК) свою студию Тв.(сначала кстати был видео салон и мы ему радовались!).Потом даже планировали и построили помещение для своей деятельности. Но распался Хороший з-од и вслед за ним Наше Тв.И ни кто не должен упрекнуть ребят за это. Кто бы в то время смог вкладывать свои деньги в виртуальное пространство? И вот телевидение возродилось с приходом Главы. Ну в принципе, а чего? .Качество картинки-отличное.(оборудование).Дизайн-вроде как тоже.(софта-куча, попробуй выбери на вкус).Да, вот новости односторонние. Каждую неделю отчёт ,как глава "имеет" всех должностных,(потом наверное в курилке с ними за жизнь базарят, если шеф курит? Или по 50гр.?) и не одной отрицательной про жизнь в районе. К слову вот из примеров. Останавливался"Кристалл",надолго,(сейчас опять). Клмз-тоже кризисы испытывал,(а это всё люди рабочие),где про это репортажи? Как дела на пред-ятиях Медведёвки,Магнитки? про ТТК вообще молчок, уж этого-то чудо бизнесмена можно по полной прокатывать, не зависишь от него теперь.(наверное отдельная тема для форума, предлагаю создать её, как приняв полноценный, со всем оборудованием и квалифицированными людьми завод, завод, созданный Ленинградцами в В.О.В. продавать его по частям, по станкам, жить и богатеть за счёт этого, да ещё и получать гранты от района как лучшие бизнесмены??? плюс платить зарплату людям, там ещё оставшимся, которую перечисляет центр занятости?-средн.около 5000р). В сёлах чё творится? Нельзя показать репортаж? Проехались, поснимали , показали беседу с жителями района? Думаете там будет позитив? Мы-то здесь в Кусе хоть как-то. .Кто помнит репортажи о школе в Злоказово до приезда Юревича? (ну вроде как было при закладке).Где жизнь реальная? Телевидение-это такая сила! И люди, стоявшие у истоков, осуществившие свою мечту, наверное должны быть ни от кого независимы, и как-то ставить условия власти любой, хорошая она или плохая, Вы же ЖУРНАЛИСТЫ уже настоящие, умеющие работать ,любой глава должен с Вами считаться и думать"а как меня представят на следующей неделе?" Вот если бы подкорректировать в этом направлении то было бы адекватное местное Тв. Ну и как Р.S.-в поздравлениях и в любой бегущей строке ну так много ошибок чисто грамматических.... (запятые не считаем по умолчанию).:) smile
 
Алик Дата: Пятница, 17.02.2012, 13:58 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (неэлектрик)
про ТТК вообще молчок, уж этого-то чудо бизнесмена можно по полной прокатывать, не зависишь от него теперь.(наверное отдельная тема для форума, предлагаю создать её,
Что мешает создать самостоятельно?
Quote (Гость)
GO из Кусы! Благо планета Земля позволяет!
Интересное мышление, те каждый кому не нравиться КТВ должен уехать из города?


 
Егор Дата: Среда, 22.02.2012, 09:32 | Сообщение # 7
No Avatar
Группа: Гости
Quote (Гость)
GO из Кусы! Благо планета Земля позволяет!
Вы сами что-нибудь хорошее сделали для Кусы,чтоб других обливать помоями???


Хаха) В Кусе и так одни пенсионеры остались)
Если жителям не нравится Куса-ТВ - это значит, что нужно менять канал, а не выселят недовольных))))))))

Что сказать... Ужасное мышление у администрации нашего района
 
Гость Дата: Среда, 22.02.2012, 16:39 | Сообщение # 8
No Avatar
Группа: Гости
Quote (Егор)
Хаха) В Кусе и так одни пенсионеры остались)
Если жителям не нравится Куса-ТВ - это значит, что нужно менять канал, а не выселят недовольных))))))))

Что сказать... Ужасное мышление у администрации нашего района

Егор,ты тоже тупишь?Причем тут администрация и мое высказывание?
По поводу канала!!!! Канал является муниципальным(т.е. пренадлежит администрации) это вы можете легко заметить,если чуть внимательней,то обязательно это увидите.Отсюда вывод: развлекательных передач,"желтой" информации вы там никогда не увидите!Такова суровая реальность!Советую не ныть тут,а созидать! Ибо дорога возникает под ногами идущего!Спасибо за внимание)
Кто остался недоволен моим постом,тот может "идти куда захочет",вариантов много
 
Киллер Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:32 | Сообщение # 9
No Avatar
Группа: Гости
Просьба к работникам Куса-ТВ.Если Вы тут читаете.
Завтра в субботу 3 марта будут проводы зимы.
Так вот просьба снять репортаж и обязательно спросить у людей как они относятся к тому,что в дни Великого Поста решили оскорбить православных Русских жителей города.
Я-то понимаю откуда "ветер дует".
В Великий Пост устроить масленицу,это просто слов нет.
Мы Русские и то уважаем мусульманские традиции.
 
дима Дата: Пятница, 02.03.2012, 18:05 | Сообщение # 10
No Avatar
Группа: Гости
навряд ли всказывание народа пропустят в эфир
 
Алик Дата: Четверг, 28.06.2012, 09:46 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
неужели и сказать нечего? Правильно говорят что живем как в раю! Складывается впечатление что это менталитет местного населения(молчать в тряпку). Я конечно понимаю что и редактору рот затыкают потому как если это не так, значит вы считаете что местное население - куча идиотов(всему верит), либо вы не видите очевидных вещей(так значит идиоты вы) вещать подобную нелепицу, это неуважение к телезрителю. Хочется крикнуть во все горло: - "Мы не идиоты! Не стыдно людям в глаза смотреть?" Репортаж про Воду вообще убил!

 
Гость Дата: Пятница, 29.06.2012, 00:26 | Сообщение # 12
No Avatar
Группа: Гости
Год не живу в Кусе. Взгляд издалека:не так уж все и плохо.Мне сложно судить, отражает Куса ТВ проблемы района и города или нет. Смотрю периодически, и хоть какое то представление о том, что на родине происходит, возникает. Для меня лучше чем ничего.
Что режет слух, так это речь. Не всегда конечно, но бывают моменты. Я думаю, ведущим стоит советоваться с кем-то (благо отличных педагогов в городе хватает) по поводу правильных ударений. Просто дети и подростки это тоже смотрят.Ну или могут смотреть.А им потом сдавать ЕГЭ, и искренне удивляться, что оказывается ударения в словах должны стоять в другом месте.
 
Директор МУП Куса-ТВ Дата: Пятница, 29.06.2012, 12:14 | Сообщение # 13
No Avatar
Группа: Гости
Добрый день всем: и знатокам ТВ и дилетантам а также землякам. Почитал отзывы о местном ТВ. Отзывы типа: "вы фуфло и вас смотреть невозможно" не обсуждаю. (попробуйте сами что-то создать и тянуть 20 с лишним лет, иногда на одном энтузиазме). Есть конструктивные предложения (этих жду больше)которые можно взять на вооружение. Сам в местном ТВ с первого дня в 1989 г. Про новости: хочется снимать события происходящие в жизни района-вам показать и потомки посмотрят (как 50 лет ТТК или новости 90-х годов). НЕЗАВИСИМО КТО У ВЛАСТИ В РАЙОНЕ И ГОРОДЕ. Копаться в грязном бельё не будем! Рассмотрим все конструктивные предложения и постараюсь ответить на ваши вопросы. Александр.
 
неэлектрик Дата: Понедельник, 02.07.2012, 14:47 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Здравствуйте Александр.Хотелось бы видеть каждую неделю какую-нить тематическую программу.Ну например для начала предлагаю создать что-то типа "Рабочие будни района".Т.е. каждую неделю рассказывать об одном из предприятий района,независимо от форм собственности.И пусть это будет не бесплатной рекламой,а скажем формой борьбы с безработицей в районе.Предприниматели, у которых всё более-менее ровно наверное не откажут в доступе и репортаже.Ну и соответственно кто-то и не захочет такого репортажа.Правда сотрудники скорей всего и не расскажут всё,что хотят,ну хотя бы так.Вот здесь вы от власти и не зависете,рассказывайте всё как есть.Думаю,журналисты должны быть своего рода "бойцами на своем фронте".А повоевать скорей всего где-то надо будет.Может быть хоть маленько это позволит приподнять значение рабочего человека в нашем Кусинском районе.Хотя,наверное у Вас много личных знакомых в кругах предпринимателей, а поэтому актуального репортажа и не получится.Синдром маленького города.Ну хотя бы расскажите про тех у кого всё хорошо и где людям работается в удовольствие.Спасибо.Пусть это останется только моим мнением.

Добавлено (02.07.2012, 16:47)
---------------------------------------------
И в продолжении есть небольшая темка.Пример: в одном из выпусков был репортаж о том как управл.компания"Х" развезла по дворам песок для детей.Вроде дело хорошее,всё показано в положительном свете.Пусть так.но в одном из дворов(а может и ещё где)была свалена куча песка и на неё сверху тупо просто набросили каркас песочницы,так что она практически висит на ней.В итоге всё это так криво-косо и осело и осталось валятся без особого применения.Чем не повод для съёмки?Ведь сделали дело нормальное так доделай всё по уму,а не наот*****.Вот тут-то и динамичный репортажик, и с ним в кабинет к руководителю.Пусть расскажет как-так получилось-то.А потом в эфир.Уверен,в следующий раз всё будет сделано как надо.Думаю,что любой человек,пусть он даже очень крут и начальник, не захочет лишний раз светится на экране по району(а то и области)по такому поводу.(вот похвалить это в любое время) Потому как на телевидении есть такая рубрика как,допустим"По сигналам населения".Объявляется телефон,по которому принимаются от населения заявки на срочный выезд по какому-нибудь подобному безобразию.Думаю звонков будет прилично.Ну и конечно их можно будет фильтровать по адекватности.Ну и пускать это не в основных новостях,а именно отдельной рубрикой после.Её будут ждать.А то у нас яму выкопали,поменяли,закапали,а вся глина и кучи остались рядом навечно."Арбат"создали,всё красиво,а почему бы не заставить закрыть сеткой камуфляжной тот полуразрушенный корпус ТТК с пустыми окнами-глазницами напротив пож.части,сколько он ещё будет отстраиваться? Да много примеров.Вы можете реально изменить постепенно облик и мораль нашего городка.Журналист наверное только нужен для подобных рубрик более живой,что-ли.Пусть это будет скандально,но это будет рейтингово и понастоящему.

 
Алик Дата: Вторник, 03.07.2012, 14:27 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Цитата (неэлектрик)
что-то типа "Рабочие будни района".Т.е. каждую неделю рассказывать об одном из предприятий района,независимо от форм собственности.И пусть это будет не бесплатной рекламой,а скажем формой борьбы с безработицей в районе.
глядя на прайс "Изготовление сюжетов организациям и показ в выпусках местных новостей. (пятница) - 1500руб./1мин." Политика телеканала судя по посту директора МуП - не копаться в грязном белье. как не крути получится реклама. это своего рода телаканал "КУЛЬТУРА", с рейтингом ниже плинтуса. так можно и еще пару десятков лет раскручивать канал набирать телезрителя


 
неэлектрик Дата: Вторник, 03.07.2012, 20:20 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
В четверг районные новости в газете,в пятницу тоже самое с "картинкой".Вот так и быть,вот им и верить...(походу у газеты повыше рейтинг-то будет,потому как быстрее инфу принесли) biggrin
 
Гость Дата: Среда, 04.07.2012, 06:03 | Сообщение # 17
No Avatar
Группа: Гости
В четверг для глухих, в пятницу для слепых!
 
Гость Дата: Среда, 04.07.2012, 07:41 | Сообщение # 18
No Avatar
Группа: Гости
Новая команда нужна!
 
Алик Дата: Среда, 04.07.2012, 07:59 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
а что изменит новая команда?

 
TD Дата: Пятница, 07.09.2012, 00:01 | Сообщение # 20
No Avatar
Группа: Гости
Сообщение не по теме

Сообщение отредактировал Алик - Пятница, 07.09.2012, 09:27
 
Алик Дата: Суббота, 22.09.2012, 17:32 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Из за не достаточного финансирования телекомпания "КУСА-ТВ"

с 1 ОКТЯБРЯ 2012г. ПРЕКРАЩАЕТ производство и трансляцию выпусков местных новостей, рекламы и поздравлений.


Продолжая недовольства возникают вопросы требующие ответа.
Наверное наивно предполагать что Куса-ТВ закрывается совсем(не первый раз закрываются), и первый вопрос Александру - На какой срок прекращается трансляция?


 
Алик Дата: Суббота, 22.09.2012, 17:56 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Для тех кто не в теме, вот некоторые недовольства из группы на одноклассниках
Quote
Елена Осипова (Луз...
10:52
куда катится Куса скоро ничего наверное все новости будем узнавать у через бабушек на лавочках если они еще сохранились

Дмитрий Белкин
10:56
Пенягина надо гнать в шею.

Наталья Кузнецова
11:03
А это точные сведения.Почему телекомпания об этом не сообщила?

Наталья Кузнецова
11:22
Ну дожили, ни местного радио, ни телевидения,видимо
11:23
руководителям это не надо, а про народ они не думают

Ольга Лыкова (Сафр...
12:58
Школы в деревнях закрывают, теперь и до телевидения добрались  .

Галина Волкова (Сит...
15:23
очень жаль хоть какая то связь с родиной была

Галина Устюгова Сем...
17:35
Всё закрываю закрывают А когда же будет наоборот  Ну конечно ломать не строить


 
Алик Дата: Суббота, 22.09.2012, 21:26 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Предположу что вы затрудняетесь ответить на поставленный вопрос, и будем считать что "на неопределенный срок". Другой вопрос: Не совсем понятно что значит "из-за недостатка финансирования". - Муниципалитет прекратил финансирование? я не эксперт, но по моему этого не может быть, так как есть еще и сотрудники которых муниципалитет просто не в праве выгнать на улицу! Да и вы как себя чувствуете что ваши сотрудники будут вынуждены искать новую работу? я, к примеру, пойму если вы закроетесь на месяц(очередной отпуск)в связи с финансовыми затруднениями в компании... И соберете ли вы команду после очередного закрытия, так как сомневаюсь что прежняя команда будет сидеть сложа руки? Да и как вы смеете вообще закрываться? Население уже привыкло получать информацию с "голубого экрана", тем более год близится к концу и все ждут итогов о проделанной работе от администрации. Или все это часть большого плана, и теперь каждый год под конец вы будете закрываться?

 
Alex Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 00:48 | Сообщение # 24
No Avatar
Группа: Гости
АХАХХАА е***** д******, мне по*** на канал я не смотрю телик)))

Мир не без добрых людей, когда нибудь тебе помогут!


Сообщение отредактировал Алик - Воскресенье, 23.09.2012, 04:45
 
Гость Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 10:00 | Сообщение # 25
No Avatar
Группа: Гости
А что там до редактирования было?
.
И вааще, у телевизионшиков свой сайт есть. http://кусатв.рф
Или перередактированное лучше?
 
Гость Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 18:37 | Сообщение # 26
No Avatar
Группа: Гости
Кто будет сообщать нам о отсутствии проблем в городе ?
О штрафах населению и других добрых делах ?
Как-же теперь ?
 
Vikki Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 22:16 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Интересный поворот дел. sad
 
Алик Дата: Суббота, 29.09.2012, 13:00 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (Алик)
Из за не достаточного финансирования телекомпания "КУСА-ТВ"

с 1 ОКТЯБРЯ 2012г. ПРЕКРАЩАЕТ производство и трансляцию выпусков местных новостей, рекламы и поздравлений.

Вопрос снят! "КУСА-ТВ" продолжает свою работу!


 
Владимир Дата: Суббота, 29.09.2012, 14:34 | Сообщение # 29
No Avatar
Группа: Гости
это радует! интересно что все таки произошло?
 
Алик Дата: Суббота, 29.09.2012, 21:18 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (Владимир)
интересно что все таки произошло?

Остается только догадываться


 
Гость Дата: Среда, 03.10.2012, 12:28 | Сообщение # 31
No Avatar
Группа: Гости
Одна добрая девочка Света, позвонила куда надо и кто надо помог.
 
Гость Дата: Среда, 03.10.2012, 12:30 | Сообщение # 32
No Avatar
Группа: Гости
Все зависит от руководителя, какой руководитель такие и кадры! Диктор никчемный! это факт! Заменить диктора и директора!
 
Гость Дата: Четверг, 04.10.2012, 23:27 | Сообщение # 33
No Avatar
Группа: Гости
А как же звукари? Звук в выпусках нашего "любимого" Куса-ТВ очень-таки интересный. Левый канал- голос диктора, правый канал- звук из видео))) Понимаю, что для телевизора, который стерео превращает в моно это не беда, но с ютьюба смотреть и слушать вообще невозможно))
 
Гость Дата: Пятница, 05.10.2012, 09:37 | Сообщение # 34
No Avatar
Группа: Гости
Quote (Гость)
Левый канал- голос диктора, правый канал- звук из видео)))


Первые альбомы тне Beatles именно так и звучали.Тогда было круто наверное.А Вы говорите...)))
 
Гость Дата: Суббота, 06.10.2012, 03:51 | Сообщение # 35
No Avatar
Группа: Гости
Quote (Гость)
Первые альбомы тне Beatles именно так и звучали.


Тонко подмечено.
В те времена, студии звукозаписи, типа, EMI (и Abbey Road, в частности) активно работали на "популиризацию стерео".
Там, действительно, много "искусственного стерео".

Quote (Гость)
но с ютьюба смотреть и слушать вообще невозможно))


А в данном случае что? Даже прикольно.
Может это творческий изыск такой?
Издержки демократии... Хочешь, то слушай, хочешь это.
Не нравится - замикшируй! Для себя.Технически, вообще не вопрос.
Вот обратную операцию сделать сложнее...
 
Гость Дата: Суббота, 06.10.2012, 13:29 | Сообщение # 36
No Avatar
Группа: Гости
Двухполярная демократия получается)) Может я хочу совсем по другому. Левый канал- голос диктора, а правый- голос диктора и звук из видео. А может на правый канал вообще расслабляющую музыку пустить для тех, кому не интересно о чём идёт речь в видео)))
 
Гость Дата: Понедельник, 08.10.2012, 07:32 | Сообщение # 37
No Avatar
Группа: Гости
Quote (Гость)
А может на правый канал вообще расслабляющую музыку пустить для тех, кому не интересно о чём идёт речь в видео)))


Вот уж думаю, если человек пробирается сюда и проходит через дубовую капчу, то ему не сложно будет выключить звук в окне браузера и запустить в соседнем окне плеер с расслабоном...)))
 
Гость Дата: Понедельник, 08.10.2012, 17:09 | Сообщение # 38
No Avatar
Группа: Гости
Я слишком ленив для таких телодвижений xD
 
Гость Дата: Вторник, 09.10.2012, 14:11 | Сообщение # 39
No Avatar
Группа: Гости
Quote (Гость)
Я слишком ленив для таких телодвижений xD


Где-то слышал, что Волка ноги кормят. ;))
 
Гость Дата: Вторник, 09.10.2012, 14:20 | Сообщение # 40
No Avatar
Группа: Гости
Quote (Гость)
Где-то слышал, что Волка ноги кормят. ;))

Да по большей части всех плотоядный ноги кормят
 
Алик Дата: Вторник, 09.10.2012, 18:37 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
флуд Прекращайте!!!

 
Гость Дата: Вторник, 09.10.2012, 20:35 | Сообщение # 42
No Avatar
Группа: Гости
to неэлектрик

Вы на какую цензуру намекали?
Вопрос риторический.
 
неэлектрик Дата: Среда, 10.10.2012, 09:45 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Quote (Гость)
Вы на какую цензуру намекали?

Вопрос неясен...где?
 
Гость Дата: Суббота, 13.10.2012, 17:41 | Сообщение # 44
No Avatar
Группа: Гости
Quote (Алик)
флуд Прекращайте!!!

Сообщение не по теме


Сообщение отредактировал Алик - Суббота, 13.10.2012, 18:15
 
Наднжда! Дата: Суббота, 20.10.2012, 14:55 | Сообщение # 45
No Avatar
Группа: Гости
А где можно клипы с поздравлениями посмотреть?
 
Алик Дата: Суббота, 20.10.2012, 15:05 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (Наднжда!)
А где можно клипы с поздравлениями посмотреть?

http://kyca.do.am/kusaTV.html

youtube


 
Гость Дата: Суббота, 20.10.2012, 19:38 | Сообщение # 47
No Avatar
Группа: Гости
Quote (Алик)
http://kyca.do.am/kusaTV.html


воровать нехорошо ((

ХОРОШО давать ссылки на первоисточник:
http://кусатв.рф/pozdravleniya/
 
Алик Дата: Суббота, 20.10.2012, 20:06 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (Гость)
воровать нехорошо ((

ничего не имею против, просто не обращал внимания что есть такой раздел, поэтому дал ссылку на ютуб


 
Гость Дата: Суббота, 20.10.2012, 23:46 | Сообщение # 49
No Avatar
Группа: Гости
Вакханалия полнейшая xD
 
Форум » Городская жизнь » СМИ » Кусинское телевидение Куса ТВ (Вся критика и похвала районного телеканала)
Страница 1 из 11
Поиск:
Built with HTML5 and CSS3
Copyright © 2012
Сайт управляется системой uCoz
Чат доступен только зарегистрированным пользователям


Новости недели
Закрыть
Предыдущие Следующие